Новости компании

Руководители колледжей обсудили приемную кампанию

16-21 июня в Екатеринбурге состоялся IX Отраслевой чемпионат профессионального мастерства Госкорпорации Росатом AtomSkills-2024.  Мероприятие собрало на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» около 2000 человек, среди которых были сотрудники и руководители Росатома, представители других крупных российских промышленных компаний, студенты 48 партнерских образовательных организаций.

В рамках деловой программы AtomSkills-2024 прошла проектная сессия Академии Росатома по организации приемной кампании в колледжи, которые участвуют в программе «Профессионалитет».  Перед руководителями колледжей выступили представители Росатома и экспертного сообщества, которые предложили взглянуть на процесс вовлечения школьников как на маркетинговую «воронку». На каждом ее уровне необходимо применять различные технологии информирования и вовлечения целевых аудиторий: будущих абитуриентов, их родителей и родственников, школьных педагогов, представителей предприятий-работодателей. Участники сессии обсудили, каким образом можно заинтересовать школьников, а затем появившийся интерес перевести в выбор профессии.

Участники высоко оценили эффективность работы амбассадоров программы «Профессионалитет» Росатома. Сейчас в каждом из шести колледжей отобраны около десяти амбассадоров, которые предлагают новые идеи, связывают молодежные организации предприятий Росатома и муниципальных организаций; колледжи, школы и общественные организации. Стать таким волонтером может каждый учащийся, имеющий хорошую успеваемость, владеющий базовыми навыками коммуникаций и желанием продвигать бренд Росатома.

Информационное сопровождение приемной кампании в колледжи должно быть увязано с расписанием мероприятий и включать информационные поводы трех уровней: федерального, регионального и локального. Инфоповодами может быть, например, старт приемной кампании, презентации образовательных программ, экскурсии на предприятия. Участники сессии подчеркивали, что не менее важно использование просветительского контента о предприятиях, технологиях и людях Росатома. Взаимосвязанность информационных и просветительских материалов позволяет не только ответить на вопросы об условиях обучения в колледже, но и доступно описать возможности и перспективы будущей работы в Росатоме.

Участникам проектной сессии также были представлены рекомендации по разработке сайтов приемной комиссии, использованию фото-  и видео материалов, подбора ключевых слов для обеспечения более высокой выдачи в поисковых системах.